Перегрузочное оборудование,
основные элементы
Перегрузочное оборудование предназначенно, для организации разгрузо-погрузочных работ между транспортным средством и местом разгрузки груза.
Основное оборудование:
- Доклевеллер - выравнивающая платформа.
- Докшелтер - герметизатор проема.
- Секционные ворота
- Высокоскоростные ворота
- Выносной шлюз
- Подъемный стол
Стандартное место в ключает в себя: доклевеллер, докшелтер, секционные ворота,упорные бампера, направляющие для колес.
Возможно в стандартном месте, вместо доклевеллера использовать подъемный стол.
Докшелтер - герметизатор проема
Пандус - место открытое всем ветрам. Однако, применяя докшелтеры, можно плотно закрыть щели между грузовиком и зданием. Тем самым снижаются до минимума потери тепла и электроэнергии, а непогода остается снаружи. Наряду с этим, докшелтеры оптимальным образом защищают продукцию, хранящуюся на складе, затрудняя проникновение в помещение пыли, грязи и насекомых. По этим причинам в продовольственном секторе применение докшелтеров считается обязательным. Кроме того, поскольку дверной проем вокруг грузовика остается полностью закрытым, обеспечивается полный контроль доступа в помещение даже при открытых воротах.
Докшелтеры подразделяются на три главные группы:
- надувные докшелтеры
- занавесочные докшелтеры
- подушечные докшелтеры
Надувные докшелтеры:
В надувном докшелтере происходит нагнетание воздуха в воздушные подушки, охватывающие кузов грузовика. Прижимаясь к бортам и крыше кузова грузовика, подушки создают превосходное уплотнение. Вентилятор обеспечивает воздушный поток, который создает постоянное давление подушек на грузовик. Когда шелтер не используется, его надувные части убираются, сдуваясь, за передние занавеси на раме из оцинкованной стали, и обеспечивают эстетически приятный внешний вид. Для правильного подъезда автомашин на докшелтер нанесены четко различимые знаки. Поскольку грузовик въезжает в докшелтер до надувания его подушек, никакого трения не возникает, и поэтому не происходит износа ткани. Давление на фасад здания при использовании этого типа шелтера минимально. Когда надувной докшелтер не используется, свободным остается проем значительного размера, что позволяет применять данный тип докшелтера без пандуса или в необычных дорожных условиях.
Занавесочный докшелтер:
Этот тип докшелтера является наиболее используемым из-за его относительно низкой цены и оптимальной пригодности. Занавеси (изготавливаемые из различных видов материала) размещаются на расстоянии около 600 мм (проекция) от фасада здания. При въезде автомашины занавеси отгибаются, скользя вдоль бортов и крыши грузовика, и создают хорошее уплотнение. Для облегчения въезда, на занавеси нанесены четко различимые знаки. Боковая проекция занавесочного докшелтера может быть создана в виде искусственной ниши или за счет рамыдокшелтера. Рама может иметь прочный или складывающийся каркас. Прочная рама закрывается ровными фасадными щитами. Поддерживаемый стальными защитными бамперами, докшелтер составляет единую конструкцию с фасадом. Складывающаяся рама смонтирована из алюминиевых профилей соединенных между собой на шарнирах. Эта конструкция обеспечивает складывание рамы на шарнирах назад при неправильном въезде грузовика. Если грузовик въезжает правильно, рама сохраняет свою постоянную проекционную глубину. Тем не менее желательно избегать неправильного въезда грузовика. Оптимальное решение могут предложить в этом случае так называемые направляющие для колес грузовика.
Доклевеллер - уравнительная платформа
Доклевеллер - выравнивающая площадка которая нивелирует разницу между кузовом автомобиля и полом склада (автомобиль может быть ниже или выше существующей рампы), по такому мосту погрузчик с грузом заезжает сразу в кузов автомобиля при погрузо-разгрузочных работах, тем самым значительно сокращая время загрузки и увеличивая грузооборот. Доклевеллеры будут подниматься или опускаться по ходу загрузки или разгрузки автомобиля
Выносной шлюз с интегрированными доклевеллером и докшелтером
Выносной шлюз представляет собой пристройку к складу, в которой устанавливаются доклевеллер, докшелтер и, возможно, секционные ворота. Погрузочный шлюз состоит из рамы, изготовленной из термически оцинкованной стали, на которой над уровнем пандуса смонтированы стенки из стального листа или, как дополнительная опция, из 40 мм сэндвич панелей.
Погрузочные шлюзы могут применяться в следующих ситуациях:
- Реконструкция существующего здания: когда доклевеллеры в полу здания отсутствуют, здание должно быть приспособлено для беспрепятственной погрузки/разгрузки при обеспечении определенного температурного режима.
- Новое строительство: когда есть необходимость экономии площади склада и размещения доклевеллеров за его пределами, чтобы не отводить под каждый из них от 2-х до 3-х метров полезной площади склада.
- Склад холодильник: вынесение погрузочного шлюза за пределы охлаждаемой зоны и возможное ее отделение секционными воротами предотвращает потери холода/тепла через стальные конструкции доклевеллера, чем в буквальном смысле отгораживается мостик холода.
Направляющие для колес грузовика
Направляющие для колес устанавливаются перед пандусом и увеличивают эффективность и безопасность погрузки/разгрузки, а также увеличивают срок службы докшелтеров. Направляющие заставляют грузовик ровно въезжать по центру шелтера и позволяют козырьку доклевеллера опускаться без перекосов на пол грузовика, а также обеспечивают правильное уплотнение докшелтером.
Размеры | High profile | Low profile |
Профиль трубы | 170мм | 200мм |
Длина | 2000мм | 200мм |
Общая высота | 320мм | 250мм |
Круглая форма направляющих фирмы "Стертил" лучше подходит для колес автомобиля, чем неровные углы бетонных направляющих. В стандартном исполнении направляющие оцинкованы, что обеспечивает им привлекательный внешний вид. Направляющие могут поставляться в двух различных модификациях по установке: для установки их в специальные заглубления перед бетонированием или заливкой асфальта или на уже закрепленные выступающие анкера